Сайт АстроСистема: www.astrosystem.ru, ветка обсуждений, версия для печати.

Адрес ветки в Интернете: Дорогу осилит идущий. Но нужно знать, куда и как идти. (Юпитер в Овне с 23 января до 5 июня 2011 года) (http://www.astrosystem.ru/AstroSystem/Forum/m1688/full)

Дорогу осилит идущий. Но нужно знать, куда и как идти. (Юпитер в Овне с 23 января до 5 июня 2011 года)

(сообщение в разделе Астрологические прогнозы)
Варя ( 05.03.2011 01:19 )

Когда дальние планеты меняют знаки, люди сильно меняются, и старые методы решения задач нам отказывают. Когда впервые Юпитер с Ураном вошли в Овен в июне прошлого года, я впала в необычайно благополучное почти бездумное состояние, и никак не получалось сосредоточиться на работе над своим ежемесячным прогнозом. Трудно было понять, что это со мной случилось. Через месяц я уже начала беспокоиться: я совсем отупела? Это лечится? В результате такого испуга мне все-таки удалось заставить себя продумать тему Урана в Овне, и я нашла некоторые ответы на свой вопрос о том, как теперь нужно заставлять себя писать прогнозы: нужно совсем по-другому думать. Мой метод рассматривать вопрос с многих точек зрения стал вызывать отказ мозга думать: таковы новые влияния неба. К тому же мне и без прогнозов хорошо жилось. ;) А теперь на работу над прогнозами по тому же методу придется тратить больше времени, которого у меня нет в таком количестве. В сентябре Юпитер с Ураном снова были в Рыбах, и хотя трудно, прогнозы снова писались.

Но однажды опять стало лень. И в этом уже не было ничего неожиданного.

В очередных попытках дописать свой прогноз в феврале села я за компьютер и ввела в поисковик фразу: «Как научиться крутить обруч». И так каждый раз... В другой день, к примеру, я интересовалась, как выучить французский язык. Не меньше 3 часов я изучала эту тему, будто и вправду изучение французского языка – дело необыкновенной важности.

Школьники на уроках примерно так же приобретают знания при помощи арифметики – подсчетом ворон за окном. Помните, как учителя нам говорили: «Опять ворон за окном считал и не слушал урок?» Некоторые педагоги утверждают, что в том виноваты психо-физиологические проблемы самих школьников. Более самокритичные педагоги утверждают, что в том виновато неумение педагогов заинтересовать ученика своим предметом. Педагоги попроще, которые не пишут умных книг, и это мамы-папы-бабушки в том числе, во всем обвиняют лень или отсутствие необходимых способностей. Сами школьники могут находить себе оправдание в том, что отстали от программы, потому что были заняты другими интересами, и теперь не понимают о чем речь. Однако, проблемы внимания поиски виновных еще не решают. Как заинтересовать человека – вот в чем вопрос.

Вы можете подумать, что я опять нашла ворону, чтобы не писать прогноз. Напротив, эта ворона нам очень пригодится, чтобы постигнуть тему Юпитера в Овне. Ведь Овен – это даже не школьник, его даже за парту не усадишь. Он содержит в себе темперамент куда более молодого и неуправляемого исследователя мира. Это тот самый мальчуган, который научился ходить и пользоваться руками, чтобы открыть все шкафы в окружающем мире и выпотрошить из них все содержимое. И проблемы внимания его ничуть не интересуют. Он и так весь целиком состоит из внимания. Его легко заинтересует хоть обруч, хоть французский язык, что угодно! Их ценность прежде всего в том, что они были долгое время совершенно недоступны нашему исследователю. Другие люди вынимали эти предметы из шкафов, и мальчуган видел своими глазами, слышал своими ушами, как они могут ловко пользоваться этими штуковинами. Теперь, убежден он, пришел и его черед.

А вот кроватка с ее побрякушками, которая так давно сдерживала его безудержный интерес к миру, уже не способна удерживать его внимание. Ей и так было посвящено слишком много времени! И какие-то посторонние силы с их книжками по раннему развитию малышей тоже ничуть не интересуют его. Разве для того он учился владеть своим телом, чтобы во всем слушаться приказов взрослых? Всякие принуждения, окрики и шлепки по заднице могут и вовсе вызвать у малыша истерику на весь мир. И он не сядет на горшок! А сев на свой унитазик, сделает вид, будто не понял, чего от него хотят. И такая война его и чужих желаний будет продолжаться очень долго. Психологи, подметившие существование внутреннего ребенка в каждом взрослом человеке, согласились бы с утверждением, что эта война желаний не прекратится всю жизнь. Но все же взрослый приобретает кое-что еще к своему внутреннему ребенку: опыт и ответственность разного рода. Но вечно живой внутренний ребенок порой целиком овладевает мотивацией поступков взрослого...

Юпитер вошел в Овен 23 января и пробудет там до 5 июня 2011 года. И на это время, хотя мы уже давно не малыши, к нам возвращается эта детская непосредственность юного исследователя мира со всеми ее недостатками и достоинствами. Достоинства – это приятно, а вот недостатки... Трудно позволить себе совсем забросить знакомую до мелочей кроватку старые дела ради этого простого детского счастья, когда все интересно, когда наслаждаешься возможностью научиться тому, что умеют делать другие люди. Берешь в руки те же вещи и учишься. И радуешься как ребенок, когда у тебя что-то получается. И за уши тебя не оторвать!

И все же. Как управлять детским интересом, чтобы извлекать из него пользу и смягчить недостатки детской увлеченности в своей взрослой жизни? К тому же, далеко не все способны радоваться сейчас познаванию мира. Транзит мог вызвать и по-детски несдержанную, настойчивую и глупую агрессию где-то рядом с вами. Всему этому и посвящен мой текст про транзит Юпитера по Овну на 7 страниц Word, который я вскоре подгружу сюда. Некоторые мои советы учитывают также влияние транзитного Плутона в Козероге и оппозицию знака Овна знаку транзитного Сатурна.

По этой технологии прогноз все-таки написан, а дочка тем временем научилась крутить обруч – как и было обещано в интернете, за 2 дня. А французский язык, как мы с ней договорились, пока меняем на немецкий: по нему есть учебная литература по нашим с ней потребностям. Ведь она сейчас смотрит обучающий мультик про Muzzy, а он на 5 европейских языках, и ей захотелось не останавливаться на английском. Почему бы и нет? :) Только вот... я кроме английского и сама языками не владею... Пока не владею. :)

А тем временем в марте Нептун переходит в Рыбы. Это тоже большая тема для прогноза...

Как извлекать пользу из нового Юпитера

Варя ( 03.05.2011 18:59 )
*

Когда кругом все удивительно, ничто не вызывает удивления. Это и есть детство. (Антуан де Ривароль)


...когда все интересно, когда наслаждаешься возможностью научиться тому, что умеют делать другие люди. Берешь в руки те же вещи и учишься. И радуешься как ребенок, когда у тебя что-то получается. И за уши тебя не оторвать!

И эта смелость Овна, его самонадеянность, уверенность в себе делают чудеса. То, что так давно не удавалось, годами не удавалось, начинает удаваться. Чужой успех заражает вдохновением прорваться и к личному успеху: «Чем я хуже? Я тоже смогу!» Просто надо попробовать подойти к тому же предмету с другой стороны.

И вот тут мы находим пользу текущего транзита, большой потенциал для прорыва в новую жизнь. К примеру, у меня с дочкой громадными скачками пошло изучение английского языка, когда я снова поискала более интересные учебные пособия в январе-феврале. Первый сильный толчок в самостоятельных занятиях английским языком с дочкой я взяла на прошлом входе Юпитера в Овен летом прошлого года (с 6 июня по 8 сентября 2010 года). Я пробовала заниматься с ней по разным пособиям, а также читала всевозможные статьи и книги о чужих путях к успеху и предупреждениях о неудачах при изучении иностранных языков. Затем я на время оставила дочь другим занятиям, потому что наши занятия стали ее тяготить, и осенью попробовала новые подходы изучения языков на себе. В результате я пережила большую внутреннюю перемену в своем отношении не только в технике изучения чужого языка, но и к обучению вообще. Именно новые внутренние ориентиры и помогли мне найти подходящие учебники для дочери в январе-феврале, которые позволили нам взять успешное начало, увлечься учебой, сохранять постоянную тягу к регулярным занятиям. Интересно, что один из этих учебников у меня уже лежал почти год, но раньше я не могла отнестись к нему серьезно.

Вы заметили, что я здесь сделала ударение на внутренних переменах. Юпитер вошел в личную зону Зодиака (Овен-Дева), и наши новые возможности теперь полностью опираются на развитие личных навыков в первую очередь. Чтобы изменить мир, нужно прежде всего изменить себя. В моем случае: чтобы выучить дочь, нужно сначала научить саму себя новым методам учиться. В школе нас учили другими методами – казарменными, которые в настоящее время, в эпоху множества детских развлечений и ярких впечатлений, перестали работать.

Пока Юпитер шел по общей зоне Зодиака (Весы-Рыбы) в течение прошедших 6 лет, нам нужна была иная связь с миром. Он воспринимался большим, многогранным и изменчивым, и казалось, что каждому есть в нем место. Поэтому возможно было воспринимать все через призму своего мировоззрения, читать между строк и находить в текстах то, чего автор даже не пытался написать. Это был способ поговорить с самим собой, посмотреть на вещи другими глазами, а затем переосмыслить свой взгляд на мир или возразить попытками доказать собственную точку зрения. Споры были чаще благотворными, чем разрушительными: сталкивалось несовместимое и давало разность потенциалов, как в батарейке, которая порождала поток энергии, информации и давала силу для внутренних преобразований – личных открытий, расширения и углубления мировоззрения. Мы брали силу извне, создавая условия для ее потоков в себя, и направляли ее на личное развитие для новых успехов в делах. А вот сходство взглядов, напротив, не давало такой мощи для внутреннего роста и успехов участия в жизни окружающих людей.

Теперь все изменилось. Со времени перехода Юпитера в Козерог к началу 2008 года (18.12.2007), в личную зону Зодиака (не путать с внутренней зоной: личная зона охватывает 6 знаков Козерог-Близнецы, а внутренняя – Овен-Дева), соприкосновение с инакомыслием все больше теряло созидательность. Оно становилось все чаще разрушительным, все четче проявлялась граница личного и чужого, пересечение которой могло привести к агрессивной самозащите, чего не было в предыдущую тройку лет. В эти 3 года (2008-2010гг) снова устанавливались и нащупывались личные границы. Ведь эти границы значительно изменились за прошедшие 3 года (2004-2007гг). Мир все больше превращался из смеси всевозможных смыслов и существ в их отдельные кристаллы. Мы постепенно забирали себя из различных общественных проектов, из коллективной ответственности, и присоединяли высвободившиеся силы и время обратно в свой личный мир, в свои семьи. В результате наша включенность во внешний мир уменьшалась, а наш личный мир рос. Прежние привычки могли приводить к ошибкам, и вместо того, чтобы воссоединиться с собой после выхода из каких-то коллективов, люди пытались включиться в новые коллективы. Однако прежней гибкости участия уже не было, и приходилось снова себя выдергивать и искать удовольствие в том, чтобы жить только собой и для себя (для семьи).

И вот мы достигли нового перелома времени – входа Юпитера в Овен, довольно нерешительного входа, с возвратом в Рыбы на полгода. Этот смазанный, гладкий переход должен завершить время конфликта Я-Они окончательным погружением в личные заботы. Задача установки личных границ, где распространяется ваше влияние, мягко и довольно незаметно сменилась задачей личного роста, личного развития, за счет собственных ресурсов. Наконец становится возможным то самое удовольствие жизни для себя. Но нужно уметь его получать. Для этого прежде всего нужно знать признаки свой/чужой, не лазить со своим уставом в чужие монастыри и отказывать в праве вмешиваться в свои дела кому бы то ни было.

Только личное развитие может теперь стать основанием для расширения ваших границ влияния на внешний мир, который будет рад у вас научиться тому, что умеете вы и имеете цель и терпение научить. Научиться делать в точности как вы, а не с вашей помощью, используя вас как свой тренировочный снаряд, как это было раньше. Кроме того, теперь важны пошаговые стратегии овладения новыми навыками и их передачи другим людям, а не передача идей только, как это было раньше. Чем раньше вы прочувствуете и поймете эти новые требования времени, тем раньше приобретете новые успехи, выгоды, удачу. Приобретенные умения распространять свое влияние через последовательное обучение личным примером будут поддерживать ваши успехи в течение трех лет до входа Юпитера в Рак 26 июня 2013 года.

Надо отметить, что проверенные пошаговые стратегии успеха стали заманивать уже в предыдущей трехлетке Юпитера (с 2008 года), вместо идеологических теорий, задающих только направление: «Двигайтесь примерно туда, а как – это неважно. Дорогу осилит идущий.» Но все же это был переходный период. Хотя он и оспаривал прежние пути успеха через участие в коллективах, обществах, обсуждениях, все так же важно было искать прежде всего направление будущего развития – цель, проще говоря. И люди искали свою новую цель, прислушивались друг к другу и спорили, порождая каждый свою Истину. Споры эти все больше приводили к пониманию, что у каждого своя дорога в будущее, а также своя скорость движения. И не стоит держаться за тех, с кем не по пути. А новые задачи Юпитера – не поиск цели и попутчиков, а поиск способа достигнуть эту цель, поиск методом проб и ошибок. Но чтобы не набивать собственные шишки, можно пробовать чужие способы достижения цели, которые имели успех. И отсюда вопрос нового Юпитера: какие шаги нужно предпринять, чтобы каждый шаг заметно к этой цели продвигал?

Но всегда найдутся люди, склонные к застреванию в прошлом. Они могут не принять чувство нового времени и пытаться добиваться успеха «испытанными средствами», невзирая на то, что эти средства почему-то перестали работать. Поэтому «путь к успеху» у таких людей будет усеян вовсе не радостью личных открытий и побед в овладении новым мастерством, а ссорами, которыми люди будут отвечать: «Не лезь не в свое дело!» Не желая прийти к одиночеству добровольно, найти в нем прелесть и полюбить его, сохраняя дружбу лишь с близкими по духу людьми для обмена опытом, они приходят к одиночеству ссорами, теряя поддержку знакомых и друзей из-за своих попыток управлять ими. Это может оказаться ожесточенное одиночество, полное обид и чувства мести. Овен вспыльчив, но отходчив, как ребенок, но при склонности отдельных людей к застреванию (то есть при наличии выраженного фиксированного креста, выраженной Земли или Воды в гороскопе) в обидах можно зайти далеко и превратить свою жизнь в ожесточенную войну с теми, кто в прошлом оказывал поддержку. Но союзников в этой войне не будет.

Как смягчить недостатки нового Юпитера

Варя ( 03.05.2011 19:15 )
*

Цель воспитания - научить наших детей обходиться без нас. (Эрнст Легуве)


Вернемся к нашему малышу. Он быстро постигает мир, быстро учится владеть своим телом, каждый день делая новые открытия и приобретая полезные навыки. Это прекрасно! Подражая такому малышу, мы тоже можем многому научиться за короткий отрезок времени – за полгода. Потом наше развитие замедлится, пойдет вглубь, но это будет потом. Как говорят прогрессивные педагоги, чем больше малыш дошкольного возраста увидит, пощупает и попробует в младенчестве, тем ярче, быстрее и разностороннее будет его дальнейшее развитие. Другими словами, при Юпитере в Овне будут посеяны семена, и чем больше будет охвачено культур растений, тем богаче вырастет будущий сад.

А теперь побеседуем о недостатках младенцев. О розетках, о приучении к горшку. И о хорошем поведении тоже! Чтобы ребенок не был капризным, ему следует научиться управлять собой: уметь понять, что чувствует усталость, холод, голод и принять соответствующие меры: поспать, одеться, поесть – поухаживать за собой, другими словами. Надо выпускать иногда из рук увлекательный обруч или французский язык и заняться кое-чем нужным, но привычным и не таким интересным. Ну и конечно, поговорим о тех самых проблемах с вниманием: как управлять интересом малышей?

Есть еще и такая проблема у малышей. Они всецело зажигаются каким-то интересом, но неудачи довольно быстро убивают их интерес. Если что-то не получается с разных подходов и попыток, его хочется отправить туда же – в забытье, к скучной кроватке. Среди таких неосвоенных навыков могут оказаться и необходимые. К примеру, владение ложкой. С этого и начнем.

Я думаю, что это самая простая в решении проблема из всех, которые стоят перед малышами и их родителями. Если у вас не удается держать ложку, посмотрите, как это делают другие, кто ею прекрасно владеет. Овен часто невнимателен к мелочам, а зря. Ложку держат пальцы, и не как придется. Надо понаблюдать и постараться повторить ту же комбинацию пальцев. Если не успеваете уловить, попросите показать вам медленно. С вами охотно поделятся этим хитрым искусством. Если у этих умельцев есть свободное время, конечно. А еще лучше – если у них есть личная заинтересованность в ваших умениях.

С ложками разобрались. При наличии интернета, в котором, кажется, уже обо всем спросили, и на все ответили, а также широкого предложения обучающих видеопрограмм и книг, овладеть хоть каким навыком – дело лишь вашей настойчивости, которой Юпитер одарил нас всех в избытке. А вот разного рода услуги по индивидуальному обучению, и уж тем более, по обучению в группе пока не лучший вариант, потому что такое обучение обычно не соответствует запросам Овна – зрелищности и дружелюбно-спортивной форме с возможностью проявить себя и получить похвалу.

А теперь о хорошем поведении. Чтобы усталость и неудовлетворенные потребности не озлобляли вас, не огорчали внезапным чувством отсутствия успехов, отсутствия поддержки со стороны и прочими упадническими настроениями, нужно всего-то позаботиться о себе. Прислушайтесь к потребностям вашего тела. Возможно, вам нужен сон. Вам нужно поесть. Нужен свежий воздух, физическая зарядка. Юпитер всегда дает склонность к обжорству, ему надо еще и еще, хотя уже не лезет. Для Овна обжорство заключается в неумеренной работе на будущее и приобретении навыков. Разумеется, на свое, личное будущее. Не стоит стремиться натренировать себя или свой рабочий проект за 1 день. Продумайте нормы для ваших увлечений. Вам необходимо следовать твердому расписанию в работе, отдыхе, питании и исполнении повседневных обязанностей, выделив достаточно много времени на ваши новые увлечения в этом расписании. Но приобрести этот навык упорядочения вашей жизни нужно было раньше.

Будет ошибкой не встроить в повседневную жизнь стремление овладеть новыми полезными навыками, которые пока не включаются в вашу работу. Потребность к приобретению новых навыков настолько велика, что ее подавление непременно приведет к раздражительности и даже озлобленности. Да, придется значительно потеснить ваши повседневные дела, чтобы выделить достаточно времени на новые интересы. У вас не получится заниматься новыми занятиями по полчаса и даже по часу в день. Нужно не менее 2 часов, чтобы почувствовать удовлетворение от вовлеченности в новую жизнь. Но совсем необязательно выделять эти 2 часа каждый день, можно делать перерыв на день-два, но не больше. Увы, иначе вы потеряете нужный настрой, и неудовлетворенность серыми буднями накроет вас и станет быстро разъедать ваши чувства. Это может привести даже к взрыву и дурацким поступкам в попытках победить обыденность. Напротив, может получиться и такой результат, как у меня, к сожалению: новое увлечение заберет все силы и все время, и их не останется на что-то важное вроде написания прогнозов. ;) Их и раньше-то писать было непросто.

Итак, новая жизнь стыкуется со старой через продуманное расписание, в которой новой жизни надо высвободить немало места. Поэтому ваши прежние обязанности требуют тщательного пересмотра, от чего-то придется отказаться. Это непростой вопрос, но если его не решать, может оказаться, что все разорвется – и прежняя жизнь, и новая.

У кого-то может возникнуть вопрос о выборе новых интересов. Чем стоит увлекаться, а чем – не стоит? Чем старше становятся люди, тем больше ценят ресурс времени и личных сил и оттого боятся ошибиться с выбором новых увлечений. Но в настоящее время как раз тот случай, когда нужно прислушаться к сердцу. Сердце не сможет обмануть ваш практицизм и укажет именно на тот недостаток ваших навыков, который мешает использовать накопленные вами личные качества и опыт в полную мощь. Если вам что-то мешает заняться своим ростом, то вовсе не сердце, которое однозначно тянет вас к определенным занятиям. Мешает будничная ответственность, страх расстаться с какими-то из ваших обязанностей. Оглянитесь: не берете ли вы слишком много заботы на себя о людях, которые могут обойтись без вашей заботы?

А что делать с любимыми, если не хватает их внимания? Что делать с сотрудниками, которые слишком много рабочего времени стали растрачивать куда попало? Что делать, если вам приходится иметь дело с раздражительными, озлобленными людьми? Увы, сейчас то время, когда дано распоряжаться только собой (и даже это непросто получается), а попытки управлять другими людьми в лучшем случае обычно ни к чему не приводят, а в худшем случае порождают ссору или даже вражду.

И вот тут я вернусь к тому, с чего я начала этот прогноз: к проблеме внимания школьников, которым пытается овладеть педагог. Каким образом разжечь чужой интерес к вашему делу, предмету особой важности для вас?

Проблема внимания – самая большая и интересная проблема, которая находится в корне многих-многих проблем. Внимание ускользает не только из-за недостаточной заинтересованности человека. Оно может вдруг исчезать из-за нехватки ресурсов осилить поставленную задачу. Так компьютер зависает от программы, которая пожирает его ресурсы до тех пор, пока их не останется. Вы можете думать, что компьютер тоже считает в это время ворон в вашей комнате. И возможно, он и вправду что-то считает, но все без толку. Так ломается и здоровье, когда человек взваливает на себя столько обязанностей, сколько выполнить не может.

Трудно осилить задачу может быть вовсе не из-за того, что она трудная. Если вы не знаете, с чего начать и как продолжить и начинаете двигаться к решению с разных сторон почти одновременно, вам придется удерживать в памяти много вещей для их сравнения между собой. Но память каким-то странным образом стала невместительной, и такой разносторонний подход стал приводить к глупым ошибкам и подвисанию. Представьте ребенка, который решил построить дом из кубиков и принес все кубики, о каких только вспомнил. Вскоре кубики заполняют всю комнату, трудно найти среди них нужный, и вскоре они начинают всем мешать и приводят в отчаяние своим загромождением. Если вы выберете несколько возможных путей и создадите много заготовок для решения вашей задачи, а затем будете пробовать их все одновременно, вы быстро почувствуете усталость в своем метании между вариантами, и даже простое дело начнет казаться сложным.

Эта проблема особенно касается тех людей, у которых выраженный мутабельный крест в гороскопе. Это врожденное качество было усилено прошлым Юпитером, который довольно долго пробыл в мутабельных Рыбах в прошлом году, да еще и не один, а в соединении с уходящим из Рыб Ураном и оттого более сильно действующим на людей, чем обычно. Поэтому даже у тех, кто не имеет выраженного мутабельного креста в гороскопе, сформировались привычки рассматривать любой вопрос одновременно с разных точек зрения. Напротив, кардинальный крест мыслит последовательно, каждую идею доводя до самого конца, и если не удается убедиться в ее состоятельности или несостоятельности путем логических рассуждений на основе личного опыта, доводит ее до конца на практике: проверяет ее опытным путем. Поэтому Юпитер в Овне, который не дает теперь энергии на параллельные вычисления, требуя на это гораздо больше ресурсов, чем обычно, создает усталость и сильную неудовлетворенность, клонит в сон, если пытаться идти к решению с разных сторон. Задача начинает казаться неподъемной, даже если в прошлом вы легко справлялись с подобными задачами с таким подходом.

Давайте школьникам черновик и учите оформлять их мысли письменно, последовательно и до конца развивая даже ошибочное решение, пока школьник не поймет сам, что это решение ошибочно. Пусть обозначит на бумаге несколько возможных путей, если они ему пришли в голову, – чтобы не забыть об их существовании. А затем пусть берет каждый вариант и доводит до «конца», того самого, когда либо задача будет решена, либо решение очевидно сложным окажется, либо станет понятно, что этим путем она не решается. Через некоторое время новый подход думать войдет в привычку, и задачи будут решаться все проще и быстрее.

Подобным образом вы можете помочь не только школьникам, но и себе, а также вашим подчиненным и сотрудникам. Спросите у них, какие у них есть варианты решений. Выберите им ОДНО решение и, если они не возражают против него, предложите его исполнить до конца, то есть до того момента, когда станет очевидно, решает ли оно задачу. Для взрослого человека может оказаться достаточно даже одной такой попытки решить свою проблему, чтобы принять ее как свою новую стратегию вести дела. Потому что он почувствует, что в голове устанавливается порядок, появляется уверенность в себе.

Поскольку Юпитер тянет Уран за собой в Овен, не стоит надеяться, что можно перетерпеть это время и снова можно жить по-прежнему. Отнеситесь к этому иначе: Юпитер дает нам шанс научиться размышлять и принимать решения по-новому, и стоит использовать его шикарный подарок, сделанный, как обычно у Юпитера, без большой настойчивости в том, чтобы мы его приняли и освоили. Ведь Уран, который уже совсем скоро подтянется в Овен окончательно в конце марта, потребует от нас последовательности в решениях жестко. А точнее, даже не потребует, а просто накажет за отсутствие последовательности какими-то непоправимыми поломками. Такой уж у него безжалостный нрав. Впрочем, у некоторых людей поломки начались уже осенью и зимой.

Другие возможные причины невнимания к вашим поручениям я не буду рассматривать подробно, потому что здесь нет универсальных решений. Если вы не смогли достаточно заинтересовать ваших помощников, стоит обсудить с ними этот вопрос прямо. Попробуйте придумать для них такие задачи (или развлечения, если речь о любимых людях), которые позволят им научиться чему-то новому. Научиться тому, что поможет им извлекать из других их умений пользу. Но если проблема в здоровье, нужно срочно им заняться. Овен очень требователен к хорошему здоровью, и если здоровья не хватает, оно совсем ломается от перегрузок. Будьте осторожны.


Все темы обсуждений (http://www.astrosystem.ru/AstroSystem/allmessages)

разработка, оформление и техническая поддержка - Варвары Прайс
сервер приложений Zope
При публикации текста или его части обязательно указывайте имя автора и активную ссылку на сайт АстроСистема.