Сайт АстроСистема: www.astrosystem.ru, ветка обсуждений, версия для печати.

Адрес ветки в Интернете: Падение самолетов (http://www.astrosystem.ru/AstroSystem/Forum/m1664/full)

Падение самолетов

(сообщение в разделе Астрологические исследования)
Варя ( 14.04.2010 13:24 )

Варя, ответ на сообщение А правительство Польши обезглавлено... (Raf).

>В районе 15-16 марта 2010 года в новолуние произошло тройное соединение Солнца, Меркурия и Урана (26 Рыб).

А я апрель почему-то смотрела! Бывает со мной такое. Спасибо, теперь поняла!

А перечисленные мной аспекты транзитов к карте самолета - это транзиты дня катастрофы 10 апреля (забыла написать об этом сразу).

>Мой алгоритм прогнозирования авиапроисшествий - (Ме-Ur)-авиатранспорт, Sa - падения, Ve - пассажиры.

Логично. Получается, что сейчас, пока Уран с Сатурном в оппозиции, самолеты падают чаще обычного? Ты обладаешь такими данными?

Вот сегодня в новостях узнала, что у французов самолет упал, без пассажиров (без аспекта Венеры), пилот жив (без аспекта к Меркурию): http://news.rambler.ru/Russia/world/6002330/

>Надо еще отметить лунное затмение 26 июня, весьма жутное для авиа. А наиболее тяжелые события, как правило, происходят в средней точке между затмениями (+- 2-3 месяца).

Спасибо, это важная информация, будем знать!

Raf ( 14.04.2010 13:39 )
*

>Получается, что сейчас, пока Уран с Сатурном в оппозиции, самолеты падают чаще обычного? Ты обладаешь такими данными?

Самое интересное, что нынешняя оппозиция включает квадратом их соединение от 1988 года. Тогда была Армения. Думаю, что мощные обрушения, землетрясения, пожары - удел всего 2010 года. 10 апреля утром у меня сгорели динамики на компьютере. Первая моя мысль - где-то упал самолет. Включаю телевизор - и...

Мне до сих пор непонятно, почему соответствующие циклу события происходят не на их фазах, а в период транзитного включения прошлого цикла. Ведь даже транзитный Марс 10 апреля по оппозиции включил соединение Юпитера-Урана (модель дальних полетов) от 1997 года.

Сегодня увеличилось количество авиапроисшествий? На месте Венеры 10 апреля - сегодня находится Меркурий. Нет Венеры - мало людских потерь.

На сайте МЧС опубликован список погибших 10 апреля (http://www.mchs.gov.ru/emergency/detail.php?ID=31710& ) . Заинтересовали данные на жену - Качиньская Мария -21.08.1942. В ее карте Меркурий - Марс в квадрате к Сатурну – Урану. Очень впечатляет и подтверждает как алгоритм авиакатастроф, так и транзитно-включенную ситуацию.

Там же информация о сходе лавины на вертолет (10.4) на Камчатке.

Варя ( 15.04.2010 06:25 )
**

>Мне до сих пор непонятно, почему соответствующие циклу события происходят не на их фазах, а в период транзитного включения прошлого цикла.

Нет дыма без огня: следствия без причины.

Начало новой фазы несет обновление жизни. Оно хотя и связано с началами предыдущих фаз, но все-таки это уже НАЧАЛО, начало новой жизни. А перед началом должен быть и конец, то есть некие события, которые полностью разворачивают, а затем завершают программу, начатую вместе с началом фазы. А программу разворачивают близкие к Земле планеты.

Это большая находка с твоей стороны. Нигде не встречала, чтобы астрологи вот так удерживали связь с началами цикла. Но это очень сложно - мы ведь живем в большом количестве разных циклов!

>Там же информация о сходе лавины на вертолет (10.4) на Камчатке.

Да, в день катастрофы самолета с польским руководством на Камчатке еще и вертолет упал. Вертолет не вышел на связь в 14.00 по местному времени (6.00 мск). 10 человек погибли в результате схода лавины на вертолет Ми-8 на Камчатке. Из 18 находившихся на борту выжили 8 человек. На борту было 14 туристов: http://infox.ru/accident/incident/2010/04/10/Vyertolyet_Mi_8_popa.phtml


Продолжение темы - новая ветка форума Извержение вулканов (Варя)
Raf ( 15.04.2010 09:15 )
***

>Это большая находка с твоей стороны. Нигде не встречала, чтобы астрологи вот так удерживали связь с началами цикла.

Увы, Варя! Это не моя находка. По своей природе Водолеи редко бывают серьезными аналитиками. В моих возможностях - интуитивно подхватить и обобщить идею, а главное - реализовать. Во -первых, в нашем Центре еще в 90-х годах использовались транзиты по точкам карты затмений. Занимаясь прогнозированием ЧС в СПБ, моя напарница - Марина- обнаружила, что карта СПБ реагирует не только на транзиты, но и ранее образованные циклы. При этом, модель событий обусловлена не только информационными значениями планет в цикле, но и строем всей карты цикла. Например, в карте соединения Меркурия и Урана еще существует квадрат Нептуна. Как правило, нештатные ситуации на включениях цикла связаны и с циклонами (Нептун). Мы даже разработали программу, которая учитывает включения, как транзитно-событийно моделирующий фактор.Без реализации данной идеи бесполезно и мечтать о полноценном прогнозе событийной стороны планетарных циклов.

Варя ( 16.04.2010 16:22 )
****

Да, про значимость точек затмений я слышала, но... как-то не вдохновилась проверять.

>Например, в карте соединения Меркурия и Урана еще существует квадрат Нептуна. Как правило, нештатные ситуации на включениях цикла связаны и с циклонами (Нептун).

А вот это я и сама постоянно замечаю: аспекты к точке начала цикла действуют на весь цикл. Но потом я стала пользоваться полуциклами: тема цикла постепенно меняется от аспектов начала цикла к аспектам середины, а затем к аспектам начала нового цикла. Попробуйте там у себя еще такую тему исследовать. У меня она хорошо работает.

>Без реализации данной идеи бесполезно и мечтать о полноценном прогнозе событийной стороны планетарных циклов.

И все-таки очень не хватает информации о том, ГДЕ произойдет событие.

Raf ( 05.05.2010 14:28 )
*

>пока Уран с Сатурном в оппозиции, самолеты падают чаще обычного? Ты обладаешь такими данными?

Вот типичный пример фонового включения данной оппозиции квадратом Солнца и Марса...

- В аэропорту Оренбурга во вторник, 4 мая, утром совершил аварийную посадку Boeing 737-800 авиакомпании Orenair, выполнявший рейс Уфа-Хургада. Во время полета было обнаружено, что салон самолета разгерметезирован. По предварительным данным, причиной инцидента стали неполадки с передней дверью.

- 5.05. Пассажирский лайнер, выполнявший рейс "Екатеринбург-Анталия", совершил аварийную посадку сразу после взлета. Самолет "Аэробус А321" приземлился в екатеринбургском аэропорту "Кольцово". На борту рейса 3725 находились 198 пассажиров, никто из них не пострадал. Инцидент произошел около 04:00 мск. Причиной экстренной посадки лайнера стала техническая неисправность.

- ЧЕЛЯБИНСК, 5 мая - РИА. Грузовой автомобиль ЗИЛ во вторник днем при разгрузке багажа одного из самолетов въехал в стоявший рядом самолет авиакомпании "S7" в аэропорту Челябинска, пострадавших нет.

График-прогноз вероятности авиапроисшествий в мае 2010:

Почему-то не загружается график...

Варя ( 18.05.2010 12:28 )
**

А что такое - фоновый ИН и средний ИН на графике?

Из новостей.

Целую неделю или больше новости следили за расследованием авиакатастрофы в Триполи. На борту самолёта находились 104 человека. Выжил только один девятилетний мальчик Рубен из Голландии. А его родители и 11-летний брат погибли. В Европе это была самая обсуждаемая история, многие потеряли своих близких, полетевших на отдых. Кресло, к которому был пристёгнут Рубен, нашли в восьмистах метрах от обломков самолета. По характеру разброса обломков понятно, что аэробус ударился о землю с большой скоростью всего в паре метров от взлетной полосы. Лайнер ливийской авиакомпании перелетал из южноафриканского Йоханнесбурга в Триполи. Было это 12 мая.

Когда-то на прошлой неделе (новости не уточняют,это 10-16 мая) произошло возгорание произошло в самолете Австрийских авиалиний при полете по маршруту Пекин-Вена. Пожар вспыхнул в электропечи для разогревания пищи в заднем отсеке лайнера. Бортовым огнетушителем пожар потушили, но решили вернуться в аэропорт вылета, где и благополучно приземлились. Никто из находящихся на борту 206 пассажиров не пострадал.

11 мая частный самолет Ан-2 упал возле села Болгарка Одесской области Украины, в результате два пилота пострадали. Один с переломом ноги госпитализирован, а второй пилот с разбитым носом был помазан зеленкой и отпущен домой.

12 мая Самолет Ан-2 сгорел после аварийной посадки в Астрахани. Во время учебно-тренировочных прыжков он совершил вынужденную посадку, после чего загорелся, парашютисты и летчик успели спастись.

13 мая 6 человек погибли при крушении легкомоторного самолета в столице бразильской Амазонии городе Манаус.

15 мая в Суринаме разбился небольшой самолет во время плохой погоды. На борту было 8 человек. Проливной дождь помешал поискам. Суринам - государство на северо-восточном побережье Южной Америки.

16 мая разбился легкий самолет в Австрии, 63-летний летчик из Германии ранен.

16 мая снова начинают закрываться аэропорты в Европе.

Самый насыщенный самыми разными авиапроисшествиями был день 17 мая. С жертвами и без жертв.

Легкомоторный самолет врезался в крышу жилого дома в американском штате Флорида. Самолет загорелся, но владелец дома его потушил: "Когда я выбежал во двор, чтобы потушить огонь, услышал женский крик о помощи. Мне удалось сбить пламя одеждой и открыть дверь самолета. После чего я вытащил девушку из кабины." Все выжили... К новости прилагается предыдущее происшествие с таким самолетом (Piper Cherokee PA-28). Оно произошло 18 февраля. Самолет врезался в здание налоговой службы в городе Остин в штате Техас. Следствие обнаружило предсмертную записку, в которой пилот обвинял правительство США, налоговые службы, церковь и свою жену.

17 мая разбился самолет в ста километрах от афганской столицы,в горах. На борту было 43 человека. Лайнер летел из провинции Кундуз в Кабул.

17 мая В США самолет совершил экстренную посадку из-за возгорания в кабине пилотов. Огонь удалось потушить с помощью огнетушителя еще до того, как самолет приземлился в международном аэропорту им.Даллеса. Никто из 105 пассажиров не пострадал.

17 мая в России падений самолетов не было, но без поломок не обошлось. "К сожалению, так совпало, что сразу у двух самолетов нашей компании произошли поломки", - рассказала пресс-секретарь «Уральских авиалиний» Анна Томилова. В результате рейсы были задержаны.

Отмечают, что легкомоторные самолеты (обычно частные) падают нередко.

Raf ( 19.05.2010 08:47 )
***

К сожалению, графики, построенные на принципе экспертного увеличения индекса (ИН) планетарных циклов, моделирующих конкретное событие, в данном случае - авиапроисшествия - не всегда корректны, поскольку работают еще и индивидуальные ритмы каждого самолета (аэропорта). Например, 12 мая, должен был быть всплеск по включенным (ранее образованным) циклам. Одна Венера транзитная включала:

-VE ( 80) 090->SA-180-UR 05.02.2009 10:57:22;

-VE ( 80) 000->MA-090-SA 11.08.2009 0:17:10.

А Меркурий:

-ME ( 32) 000->VE-090-MA 03.04.2010 11:25:57.

Алгоритм авиапроисшествий известен: (me+ur)+sa+ve.

Таким образом, на 12 мая включилась транзитом не текущая оппозиция Сатурна и Урана, а предыдущая. А фоновые (текущие -реальные) циклы забили эти включения. Вот 17 мая они и подняли индексы напряженности. По сути, ИН - это напряжения от планетарных циклов (реальных или включенных)- числовые значения от 0 до 1. В конечном итоге - при моделировании того или иного вида ЧС, мы выделяем в числовом значении те циклы или планеты, которые как-бы ответственны за формирование данного происшествия. В случае с самолетами усиливаем сочетания - (me+ur)+sa+ve. А средний Ин - это усредненное значение индексов напряженности (ИН) соответствующих фоновых и включенных циклов. Теорию можно посмотреть на сайте: http://trounev.com/ .

Варя ( 19.05.2010 11:01 )
****

спасибо за пояснения, Раф.

А зачем на главную страницу журнала Трунева ссылаться, если там информации - МОРЕ? С тем же успехом можно написать: "Теорию можно посмотреть где-то в интернете: www.google.ru " :)

Кстати, про гугль. Я давно задаюсь вопросом - где бы достать полную базу данных авиакатастроф по годам? Вот сегодня воспользовалась помощью гугля.

Ну вот 2 сайта с более-менее полной статистикой, но все же дырявой:

http://www.aviation-safety.net/database/ - "The ASN Safety Database, updated every week, contains descriptions of over 12,200 airliner, military transport category aircraft and corporate jet aircraft safety occurrences since 1943." Здесь на 17 мая указана одна катастрофа, а было их две. Но может быть, в конце недели добавят еще.

http://www.airdisaster.ru/ - "Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России". Статистика заканчивается мартом этого года, и громкого падения самолета Качиньского в апреле там нет. Тогда, может быть, там нет и прочих авиакатастроф?

Для серьезного исследования зависимости авиакатастроф от астрологических влияний непременно нужно проверить эту зависимость на статистике. Авторы журнала Трунева это сделали?

Raf ( 19.05.2010 11:58 )
*****

>А зачем на главную страницу журнала Трунева ссылаться, если там информации - МОРЕ?

Таковы особенности его сайта, нет выхода на конкретный материал. Я имел в виду свои статьи, проясняющие введенные понятия и графики - в журнале Chaos and Correlation

International Journal №1 за 2010 и 10 за 2009 гг.


Все темы обсуждений (http://www.astrosystem.ru/AstroSystem/allmessages)

разработка, оформление и техническая поддержка - Варвары Прайс
сервер приложений Zope
При публикации текста или его части обязательно указывайте имя автора и активную ссылку на сайт АстроСистема.