Астрологический прогноз 2015
"Звездный ежедневник" - Ваш личный прогноз, подробнее
Главная Обсуждения Участники Прогнозы Советы астрологов
Мнения Исследования Астрология бизнеса Открой в себе астролога Гадание "Гороскоп"
Сайт Варвары Прайс
Подписка на новости сайта. Ваш email:
Цель сайта: помощь в ваших поисках внутреннего равновесия в ответ на внешние влияния; между Сознанием и Привычкой, Солнцем и Луной.
Случайный афоризм в тему сайта:
Зрелость начинается там, где мы перестаем мстить и "стоять с протянутой рукой";
там, где мы начинаем контролировать все обстоятельства, которые мешают нам жить. (Г. Дейнега)

Люди, и их игры в куклы с другими людьми, или откуда берутся любовь и одиночество?

Варвара Прайс

Пока обещанный мною публике курс астрологии пылится несколько месяцев в конспектах, давайте поговорим о преходящем, уходящем и приходящем – о любви к людям. Пусть это будет моей первой статьей про Солнце.

Переход Плутона в Козерог и Одиночество

Фото AiSdom777

Это назрело, потому что смена знака Плутоном в 2008 году вынуждает всех нас глубоко поменять свое отношение к любви, до конца разочароваться в прежних путях достижения взаимопонимания. И для этого всем нам приходится пройти через одиночество, когда прежние отношения с людьми уже не радуют, а новые еще не созрели. Тема одиночества, конечно, постоянно возникает в наших жизнях, но теперь она стала в особенности важной и для всех сразу и в отдельных жизнях растягивается на несколько лет.

Воображение больше не рисует прежних радужных картин, и чувства больше не загораются от прежних целей, вдохновение ко всему потухло, потому что нет больше прежней веры и убежденности. Новые цели уже вполне созрели, когда Плутон посетил Козерог (26 января – 13 июня 2008 года), но пока не укрепились. Новое вдохновение еще не может стойко поддерживать нас в пути к новым целям и не до конца понятно, кого, за что и насколько хотелось бы любить, кому хотелось бы быть нужным. Но заглянув в первом полугодии в будущее, мы стали лучше понимать, что именно мешает в привычках из прошлого, чтобы окончательно и бесповоротно переселиться в будущее; до конца пережить прошлые неудачи, чтобы забыть их. Поэтому теперь, когда Плутон вернулся в Стрелец на время от 14 июня до 26 ноября 2008 года, нам предстоит продолжить путь своего разочарования, чтобы до конца избавиться от этих привычек, больше не идти на поводу у определенных людей и определенных сюжетов.

И вопрос одиночества встал всерьез. Как нужно общаться, с какими людьми, как себя поставить, какие требования к себе и к людям должны соблюдаться, чтобы усилия не оказались потраченными впустую? Эти вопросы нам диктует время, и их нужно продумать до конца.

Часть письма мне из личной переписки:

Я слишком много выбрасываюсь в решение чужих проблем, меня подруга спросила: "А где твоя личная выгода? Не в плохом смысле слова, а нормальная здоровая выгода?" И знаешь, Варь, а нет выгоды... если бы я хоть плюсики перед Богом зарабатывала, а так... Я вспомнила свои отношения и с друзьями, и мужчинами... меня потом все любить-то начинают, задним числом, когда понимают, что никто так глубоко в них не заглядывал, так не понимал и не поддерживал. Это происходит, когда я понимаю, что дала все, что могла, в ответ пустота, и мой источник иссяк. Ухожу я, а мне в след: «ага, вали», - а потом понимают, что не было такого друга как я. Ведь люди сопереживают, но больше поверхностно, а я лезу, решаю проблемы их. Проще надо быть, о себе подумать. Это полное идиотство на самом деле - озвучить свои потребности... Мне кажется, что этим я покажу свою меркантильность... Ну например, я люблю цветы, в подарок, но работа мозга: «ага, если сейчас девушка намекает на цветы, то потом брильянты потребует». А если честно, я бы хотела не намекать, не говорить, это же и так известно: язык любви - это слова, касание, подарки... А подарки - это просто выражение чувств, и не обязательно дорого, просто знак внимания. Варь, я не знаю, почему, но уже очень давно мне перестали дарить мужчины подарки... Хуже то, что я им ДАРЮ подарки, причем с любовью и выбираю в таком состоянии радости, радуюсь больше, чем сама себе что-то покупаю.

Мне кажется, что своими просьбами я могу обидеть человека, мне очень трудно просить, очень. Просить внимания - это самое страшное для меня. А сейчас я увидела, мой любимый принимает мои подарки как должное, мое внимание как должное, а сам за собой оставляет право жить как ему удобно в данный момент. Еще не так давно он как-то напрягался, звонил мне, писал смс, сейчас даже это делать перестал.

В этом письме многие узнают и себя, потому что в нем есть все: и надежды Стрельца, который сейчас покидает Плутон, и разочарования в них, и потеря вкуса любви, и идеализм Стрельца, и новые пожелания к любимому, и его неготовность пока что их даже угадать. Давайте разберем подробнее. «Я слишком много выбрасываюсь в решение чужих проблем,» - да, Стрелец так и поступает, он многое вкладывает, почти всего себя, чтобы в будущем собрать богатый урожай. «Но где выгода?» – спрашивает приходящий ему на смену Козерог, - «Какая она? И когда ее ждать?» Набожный Стрелец задумывается и с грустью отвечает: «да даже плюсики перед Богом меня не радуют! Столько своего сердца раздал я, а урожая нет... Вот когда отдал последний кусок, и ничего у меня больше не осталось, пошел я дальше, тогда только все и заметили, что что-то потеряли... Или мне даже это показалось? Неужели даже не заметили??? Ах, даже смс не летят мне вдогонку!!!»

Но есть уже и осознание того, чего ради Стрелец затевал свои поиски любви, зачем раздаривал свое сердце почти каждому прохожему, в надежде, что сердца наши застучат в унисон. И стучали наши сердца в унисон, просто об этом мы уже перестали думать, потому что хотели полноценных отношений, а не временных и отчасти подходящих. И нашли мы настоящих друзей, просто не так много, как рассчитывал Стрелец, обчесав всю доступную местность, даже выходя за рамки дозволенного. Прочесал он целый лес, а грибов нашел только корзину. А смс не летят к нему, потому что и сам он их слать перестал...

Козерог обдумал отчет Стрельца и задает ему самый важный вопрос: «А чего ж ты добивался, каковы условия твоей удовлетворенности?» Оказалось, что цветов хотелось, всего-то. :) Но цветов искренних, от сердца, которое само бы догадалось их подарить, а не по указу. Этот вопрос самый важный, чем скорее и подробнее вы сможете ответить на него себе, тем легче будет переноситься ваше одиночество и скорее оно закончится. А когда Козерог вступит в свои права окончательно, будут вам и цветы. :) Потому что конкретные вещи мы получаем только тогда, когда сами отчетливо понимаем, что хотим получить именно их и ничто другое. Это и есть правило Плутона в Козероге, который ведет всех нас к полному и глубокому пониманию того, что нам в самом деле нужно от людей для взаимопонимания и счастья.

Вся наша жизнь – игра, и люди в ней – актеры.

На сцене, фото - Тёмный

Конечно, всем хочется искренности. Во все времена. Чтобы с тобой не вели какую-то игру, чтобы все было по-настоящему. Но при этом мы ожидаем, чтобы эта искренность вписывалась в некий желательный сюжет. Таким образом, каждый является сценаристом, режиссером и главным героем собственной пьесы под названием «Моя жизнь», которую и разыгрывает на общей сцене с другими актерами. Но при этом другие актеры тоже сценаристы и режиссеры и играют свои роли по другому сюжету, своему.

Вот такой парадокс – мы хотим играть с другими людьми в свои игры (и играем!), но при этом хотим, чтобы они не играли с нами в игру, а были искренними, настоящими. Другими словами, нам хочется, чтобы другой человек полностью разделил с моим сюжетом свою роль и полностью в нее вписался. Какие-то слова и поступки мы ему диктуем прямо, а о каких-то он должен догадаться сам, чтобы все выглядело по-настоящему, а не как будто это всего лишь игра моего воображения... Если, не дай Бог, он о чем-то не догадается, то сразу подозревается в фальши, неискренности, и подобно Станиславскому, отцу российской режиссуры, мы орем ему: «Не верю!!!» Наше раздражение чужой актерской игрой может довести такого актера даже до увольнения из своего театра.

Отсюда можно сделать многие выводы. Например, такие:

  1. Мы ощущаем одиночество именно тогда, когда наш сюжет вопиюще не соблюдается другими игроками на общей сцене. Мы можем почувствовать одиночество даже с теми, с кем сюжет давно и плотно согласован, и нас связывают глубокие чувства, если эти люди вдруг начинают вопиюще высовываться из заданного сюжета.
  2. Все мы и есть по существу одинокие люди, но чувство одиночества испытываем во время крупных неудач, когда приходится отказаться от поставленной цели, или, напротив, благополучного и окончательного завершения своего сюжета. Тогда мы вынуждены вернуться из своего сюжета к самим себе и ощутить в полной мере, что только тебе по существу нужна твоя жизнь.
  3. Нам скучно с теми, кто ведет себя слишком предсказуемо – чужой сюжет слишком очевиден или человек чересчур вписывается в мой сюжет. Это все равно, что пересматривать фильм, в котором наперед знаешь, что случится, и даже забыть не успел. «Должна быть в женщине какая-то загадка!» Но и женщины от мужчин ждут того же. :)
  4. Мы недоброжелательно относимся к чужим играм с нами, когда в чужом сюжете нам отводится совсем не та роль, на которую мы рассчитываем. Даже если эта роль лучше, чем мы рассчитывали. Мы понимаем, что нас совершенно не понимают, но навязывают нам роль, это неприятно.
    Другими словами, нам вменяют какие-то обязанности, навязывают нам свои ожидания, требуют соответствовать каким-то чужим нормам, не учитывая наше нежелание всему этому соответствовать. А за отсутствие усилий в заданном направлении нам выставляют совершенно ненужные нам плохие оценки. Если, к тому же, никакие разъяснения своих желаний ничего не меняют, то такой человек нам чужд, его хочется оттолкнуть, спрятаться от него за кулисы... Кроме того, только в таких случаях мы замечаем, что с нами ведут игру. Поэтому нередко считается, что играть с людьми – это плохое занятие. Но плохое занятие – это плохая игра.
  5. Нас мучает, когда человек, подходящий на определенную роль в нашем сюжете, почему-то не хочет ее исполнить. Особенно если он исключительно подходит на эту роль. Особенно если он ничего не пытается объяснить, почему он не хочет участвовать в этой замечательной пьесе. Но ответ на этот вопрос в предыдущем замечании: мы ошиблись с актером, это не его роль, мы что-то в нем не разглядели. Если актер крайне ценен, то можно, в конце концов, и свой сюжет под него подстроить – что не сделаешь ради дорогого человека?
  6. Легче всего насладиться теми своими сюжетами, в которых актеру отведена большая свобода для импровизации, а себе самому – незначительная роль и поэтому некритичное к себе отношение. Это пьеска под названием «Развлечение» - несерьезное отношение как к самой игре, так и к ее последствиям. Здесь актеры выбираются некритично, и поэтому с поиском актеров нет тех затруднений, которые мы испытываем в прочих своих сюжетах. Однако, вся жизнь не сводится только к развлечениям, ими легко пресытиться, так что такой легкой жизни в целом не получается.
  7. Больше всего удовлетворения получается в тех сюжетах, когда актер смог исполнить сложную задачу. Сложность задачи определяется бессознательно, по следующим критериям: 1) ее не смогли исполнить многие другие актеры «на пробах»; 2) ее не смогли (не захотели) исполнить именитые, опытные актеры, которые отлично справлялись с другими похожими ролями; 3) ее не могу исполнить даже Я сам(а).
    Да, у каждого из нас есть так называемый Идеал и идеальный сюжет, который очень трудно, но очень хочется воплотить на своей сцене. Счастлив тот, кому удается найти актеров для этого своего спектакля. Это его вершина, творческий апогей, предел его мечтаний! Но столь же велико его горе безутешное, если его сюжет оборвется, не достигнув конца. Но он будет разочарован даже тогда, когда эта замечательная придуманная сказка доиграется до конца, ведь она кончилась!
  8. Как и в любом театре успех спектакля зависит от его продуманности и актерской игры каждого участника. Каждый актер должен хорошо соответствовать своей роли, хорошо ее знать, ею владеть, но самое главное – у него должно быть искреннее желание ее исполнить.
  9. Ну и поскольку жизнь сложнее театра тем, что режиссер тут не один, а каждый является режиссером, как и сценаристом, то для эффективности постановочного спектакля важно заранее и по мере его развития тщательно сверять сценарии и согласовывать их договоренностями, порой трудно достижимыми. Если такой работы не производить, каждый ваш спектакль будет безнадежно обрываться где-то в начале, а вы сами будете вынуждены постоянно жить почти полностью по чужим сюжетам, испытывая всю неприязнь от навязанной вам несвойственной роли, что было описано в одном из замечаний (п.4). Другими словами, для того, чтобы быть творцом своей жизни, нужно обладать определенной гибкостью, и точно определять намерения каждого из участников ваших жизненных сюжетов.

Сам себе режиссер: роль Солнца в астрологии

Выводы можно делать, делать и делать. :)
Актер, исполнивший свою роль, фото - elena1212

Это ключ к управлению своей жизнью, овладение силой своего Солнца - его творческой, созидательной силой и волей над обстоятельствами. Чем лучше вы овладеете собственным Солнцем, то есть своим режиссерским талантом и актерским мастерством, тем более длинные самостоятельные сценарии жизни сможете разворачивать, получая от них удовлетворение и счастье.

Невозможно осчастливить человека, если он сам не знает, чего хочет. У него нет продуманного, осознанного сюжета, и он просто плывет по течению вашего сюжета. Такое поведение относится к другому Светилу, ночному, Луне, суть которой – подстройка, приспособление, потребление. На небосводе Луна не дарит нам собственного света, она лишь отражает свет Солнца, да и то не весь и не всегда. Это Светило зависит от света Солнца, и в астрологии Луна – это планета зависимостей, детская планета, в психологии получившая название «внутренний ребенок». А детское счастье состоит в восторгах потребления, пока познается мир возможностей своего Солнца. Такое счастье быстро заканчивается вместе со съеденным мороженым, но само мороженое ценно именно тем, насколько нелегко оно досталось. Если ребенок что-то получает легко и просто, он не обрадуется настолько сильно как в случае редкой удачи. Именно Солнце делает нас счастливыми, потому что оно осознает заранее цель, смысл и трудности достижения цели. Итак, Луна указывает на наши потребности, а Солнце дает всему оценку, назначает внутреннюю цену нашим возможностям удовлетворить свои потребности.

Таким образом, чем больше осознанности в жизни и поведении человека, тем легче ему создать самому себе собственное счастье, потому что он знает, что хочет, знает этому свою внутреннюю цену, знает, где взять свое счастье, как его добиваться. Кроме того, осознанный человек склонен собранно достигать поставленные цели, не отвлекаясь на чужие внушения, потому что знает значение для себя и другим целям. Другими словами, человек Солнца может выстраивать собственные сюжеты и разворачивать их до конца на жизненной сцене.

Пока нет взвешенной внутренней цены каждой цели и каждому препятствию, человек дергается между чужими целями: вон сосед побежал в очередь за какой-то штукой, мне тоже надо, вдруг пригодится? Конкурент раздает всем подарки – видать, соображает, что делает! Тоже раздам... Все читают книгу-бестселлер, смотрят самый кассовый фильм, ходят на какие-то курсы, «а я чем хуже?» Сплошь и рядом люди поддаются чужим сюжетам и добиваются чужих целей, как стадо, чтобы «быть как все» и ради хвастовства, им некогда думать, они плюют на свое Солнце. Это жадность и ее причины. Так влияет на нас Луна, планета приспособления, - ей хочется оправдывать чужие ожидания, пока своих нет (Солнце не проснулось, внутренняя цена не появилась).

Так жизнь наполняется хламом достижений (не только материальных), которые не приносят счастья, если нужны не самому человеку, а для галочки перед другими людьми. Таким образом человек всегда зависит от оценки меняющегося вокруг него круга людей – от изменчивой оценки, ему постоянно приходится обижаться на людей, что новые люди не ценят тех достижений, которые ценили люди прежнего круга, хотя и люди прежнего круга их не очень-то ценили... Каждого волнуют прежде всего собственные. Это называется эффектом толпы или Модой, когда люди бросаются в новые авантюры вслед за кем-то, подражая друг другу. Это все то же влияние Луны.

В гороскопах можно видеть в грубом виде, к каким сюжетам человек склонен, как он режиссирует свою жизнь через Солнце. Планеты гороскопа и различные связи между собой – это рамки и взаимодействие ролей, которые назначаются себе и людям в типичных сюжетах. В каждом сюжете нужен диалог, и рамки ему задает Меркурий в гороскопе. В результате диалога должна установиться договоренность, и стремление договориться определяется Венерой. Чтобы настоять на своем сюжете, мы пользуемся Марсом. Выгоды свои понимаем с помощью Юпитера, а ограничения устанавливаем с помощью Сатурна.
Фото Татьяны Най

Большинство людей живут по большей части в пределах Септенера, то есть в 7 планетах до Сатурна включительно, – почти только в собственных сюжетах, которые они подсматривают у других, навязывая их всем подряд без разбору. Что и говорить, они сполна собирают всякой неприязни к себе, но редко ее осознают, потому что их мало волнуют настоящие чужие чувства. Первые сюжеты Солнца заключаются в получении лишь практического результата - мы учимся владеть стихией Земли. Ребенку нужен вон тот воздушный шарик и вон то мороженое, и он кричит на всю улицу и топает ножками, совсем не заботясь о том, какие чувства испытывают к нему родители и прохожие, жалость это или раздражение. Когда он получает свой шарик, он совершенно доволен жизнью и не видит нахмуренного лица своего родителя. Этот сюжет он запоминает как удачный и будет повторять его каждый раз, чтобы добиться новой материальной цели. Если родители считают нужным потакать такому сюжету, то их дети почти без изменения сохраняют его на всю свою жизнь, закрепляя скандальный нрав как основную черту своего характера. Обычно такие люди встречаются среди людей с огненным или водным Светилом в гороскопе (хоть Луны, хоть Солнца): метод достижения цели – власть или эмоции. Огненные знаки Зодиака - это Овен, Лев, Стрелец; а водные - Рак, Скорпион, Рыбы.

Материальные сюжеты могут быть и спокойными, оставаясь ограниченными пределами Септенера. Например, можно украсть - подойти да и взять, что тебе нужно, не заботясь о чужих чувствах потери. Немало людей всю жизнь постоянно живут за чужой счет, нисколько не заботясь о состоянии чужих счетов, чем и как они пополняются. Как только им предъявляются счета на оплату, они возмущенно пожимают плечами, говоря, что ничего от себя не обещали, и перебираются на потребление ресурсов других людей, с тем же легкомысленным расчетом. Такой подход продиктован мутабельным Светилом в гороскопе (в мутабельном знаке Зодиака: Близнецы, Дева, Стрелец, Рыбы).

Для них люди – это просто Куклы, которых эти кукловоды наполняют для себя только собственным воображением. Кукловоды просто играют с людьми в свою игру, жестко наделяя их ролями и даже почти не заботясь о качестве ее исполнения другой стороной. Они часто дают своим актерам заранее приготовленные оценки, по правилу: «угодил мне», «не угодил мне». Тот, кто не угодил, получит наказание, а тот, кто угодил – ничего не получит.

Это те самые сюжеты, которые мы видим в настоящих театрах, но с плохой игрой актера. Положим, зритель видит, что актер очевидно равнодушен к тому, кто исполняет свою главную роль и режиссирует всю постановку, но главный герой обвиняет его в каких-то там коварных замыслах, ненависти и пр. Или главный герой назначает кого-то в роль своего любовника, и всем рассказывает, как этот любовник от него без ума, в то время как «любовничек» прячется по углам вовсе не из стыда признаться в своих неистовых чувствах, а из неприязни... или даже не прячется, а просто равнодушно обходит стороной.

Таким путем счастья не достигнешь. Для кукловодов люди выглядят слишком непредсказуемыми, всегда норовят исчезнуть из сюжета. Поэтому актеров в свой сюжет очень трудно найти, хотя, кажется, почти каждый подходит на отведенную ему роль. Жизнь кукловода состоит из непрерывных сильных обид на людей, которые почему-то категорически не желают ему угождать. «Все для себя стараются, эгоисты сплошные!» - понимает кукловод. И тогда кукловоды рождают философии вида «Любовь – это безотказность» и очень любят зачитываться подобными теориями. Так рождаются авторитеты вроде Зигмунда Фрейда, Надежды Правдиной и Ошо, какими бы разными они ни были на первый взгляд, и они получают среди людей огромную популярность. Ведь они пишут в своих книгах, что нужно возлюбить себя, любить себя как можно больше и крепче, что нет ни перед кем никакой ответственности, либо она есть, но только у сильных либо только у слабых – кому как выгоднее считать. Вот тогда и пожнешь истинное счастье. Но все хорошо только на бумаге... Впадая в блаженство безответственности по совету этих книг, кукловоды начинают проповедовать: «Любите же меня, как рекомендует сам Ошо! Вот, написано: любите и не требуйте ничего взамен! Не любить – это очень плохо... тогда и я вас любить не захочу! ...не надо ожидать отдачи именно от меня: ты отдал тому, кто нуждается, а тебе даст кто-то совсем другой (Бог) - так работает Вселенная!» Про себя кукловоды могут и не упоминать, но их намек очевиден: любить их нужно, непрерывно, безотказно и задарма, и они никогда ничего не дадут тебе взамен твоей любви, кроме своих новых просьб. Вот эти самые просьбы они и считают почему-то своей любовью: «Он мне нужен, значит, я его люблю!» А ты уж как-нибудь протянешь – так работает Вселенная... Эх, хорошо быть режиссером аж всей Вселенной, хотя и не ты ее создал, но как приятно думать, что ты вместо Бога руководишь ее работой и даже самим Богом, который за тебя перед всеми расплачивается!

Ведь Вселенная состоит из людей. Тогда на базаре давайте будем подходить к продавцу и предлагать: «Дайте мне килограмм персиков, а кто-нибудь уж заплатит за это, так работает Вселенная», - согласится ли продавец подарить вам персиков? А продавцы будут предлагать толстосумам: «У меня пятеро до Вас взяли товара на такую-то сумму, прошу оплатить. Так работает Вселенная,» - согласится ли толстосум оплатить?

А если Вселенная – это Бог? Вот, давайте самому Богу выставлять счета! «Боже, я тут нищему подал пару рублей, с тебя – повышение моей зарплаты на 20 тысяч рублей!»

Но ни люди, ни законы Вселенной почему-то не желают подчиняться желаниям кукловодов... Потому что каждый все-таки что-то ожидает в ответ на свои услуги, даже если этого не осознает, и если не получает ожидаемое, то... в лучшем случае он уходит. Как это было написано в письме: «Это происходит, когда я понимаю, что дала все, что могла, в ответ пустота, и мой источник иссяк. Ухожу я, а мне в след: "ага, вали"». Но никто не откажется воспользоваться возможностью обратно забрать все, что надавал задарма, чтобы вложить это более выгодно в другом направлении. Ведь Вселенная состоит из людей, большая часть из которых не хочет платить даже за получаемые ими благости, не хочется людям платить и за свои ошибки, неоправдавшиеся ожидания, но приходится... и еще меньше людям хочется платить за чужие ошибки в суждениях и людях.

Традиция жалеть убогих, тем не менее, очень распространена. И уж если говорить о мистике, то у меня вот каждый раз, когда я подавала милостыню, пропадал кошелек с ощутимой суммой денег или я лишалась какого-нибудь источника своего дохода. Да и не собираюсь притворяться ангелом, их не существует: роль кукловода так или иначе каждым из нас освоена, с нее начинается путь в качественную режиссуру каждого жизненного сюжета, пока человек не до конца понимает, что именно хочет и может, потому что еще не разобрался, что хотят и могут люди вокруг него. Поэтому настоящую жизнь Солнца приходится заменять воображением Луны. Плохо, когда на этой роли человек останавливается надолго или насовсем, лелея свое воображение и не желая разобраться в настоящем положении вещей. Начинающие кукловоды достаточно гибки и выглядят наивными, а закостенелые кукловоды крайне неприятны в своей настойчивости и глухоте к людям.

Недавно я получила в почту письмо, которое начинается так: «Варюш, ну чего тебе надо-то - вот сколько лет тебя читаю и никак не пойму до сих пор(спасибы, критика, споры, несогласия, похвалы, деньги – все отвергается), думаю и другим не совсем понятно,» - и далее несколько ненужных советов. Если ты не понимаешь, что человеку нужно, то и твои советы, критика, похвалы и спасибы ему вряд ли пригодятся. Ценен только тот совет, который помогает человеку достичь то, что ему нужно. А критика - и не критика вовсе, а совет, если она учитывает цель человека. И похвала за достижение цели, которую ты себе не ставил, - пустая похвала. Она даже раздражение вызывает, когда хвалят тебя за то, что ты считаешь своей ошибкой. Да и нет никакого желания меня понять у тех, кто пишет мне в почту: «Спасибо за работу, которую Вы делаете, еще вот гороскоп мой растолкуйте-ка, проблемы и мне порешайте, понравилось, как Вы это сделали в форуме», - потому что в моей карточке жирными буквами над адресом написано, что я не консультирую, а ниже в карточке написано, почему. Можно много лет знать человека и никогда не понять, что ж ему нужно, даже если он заявляет об этом открыто, потому что понять его не было и нет желания, а свои личные цели ставятся превыше всего – вот и учат кукловоды других людей своими спасибами, советами и критикой служить лишь своим целям кукловодов.

Один режиссер – это хорошо, а два – интересней!

Студенческая самодеятельная сцена, www.imi-samara.ru

Высшие планеты служат здесь для того, чтобы суметь понять чужой сюжет (Уран), найти в своем и чужом сюжетах точки соприкосновения и общие сюжетные линии, пусть и непродолжительные (роль попутчика, случайного встречного, общие интересы, общие цели и пр.) – это Нептун. И наконец, за тесную и тщательную притирку сюжетов отвечает Плутон.

Когда родители ставят своим детям условия вида «вот сделаешь мне хорошо (бабушке, мальчику с шариком во дворе) - получишь свой шарик от меня в награду», дети открывают для себя существование чужих желаний и сюжетов, от которых они в большой мере зависят. Путь в чужие реальности невероятно труден, потому что люди редко соответствуют нашим представлениям о них, ведь каждый человек судит людей по себе (в том числе – по своему гороскопу). Кроме того, другие люди еще и сами часто не осознают хорошо, что именно хотят и зачем. Но самое трудное – это принять, что чужие желания могут идти в разрез с твоими, и что этот факт не должен приводить к вражде. Вражда иссушает чувства, уносит силы, но приводит лишь к подавлению, а не к единству. Но и единства невозможно добиться без борьбы. Получается тонкая грань, которую всю жизнь приходится учиться чувствовать – как бороться за свой сюжет, чтобы его актеры не бежали от него прочь и не подавляли своим сюжетом, но вместе приходили бы к согласию в общей сюжетной линии.

Есть несколько типичных сюжетов, которые приходится обыграть каждому: «Я в роли ребенка», «Я в школе», «Я на работе», «Я - любовник», «Я - супруг», «Я - родитель» и так далее. Мы сначала ищем свой сюжет среди уже готовых – в своей семье, среди знакомых, в искусстве. Наблюдая чужие сюжеты, какие-то детали мы берем в свой сценарий, какие-то отвергаем. Мы долго и тщательно создаем свои сюжеты, долго переживая в своем воображении разные варианты, пробуем, тренируемся на каких-то людях, оттачивая разные сцены из каждого своего сюжета, пока наконец не созреем для точного его воплощения. Таким образом, зрелое Солнце - это Солнце, не ограниченное невежеством, жадностью и страхами Луны, это уверенность в себе и Сила Духа. Это Солнце, которое готово выдержать свой трудный путь к успеху и обязательно доведет свое дело до воплощения.

Когда вы читаете в популярных гороскопах, что какое-то положение планет будто дает склонность бросать начатое и не доводить до конца, понимайте это иначе: да, есть в гороскопах склонности пробовать много разных дел, и изначально тут может не быть стремления доводить их до конца. Зрелое Солнце – это не врожденное, а приобретенное качество, и совершенно любой человек может годами разрабатывать свой сюжет и довести его до конца. И тем быстрее и точнее справляется со своей задачей, чем внимательнее относится к своим и чужим потребностям и сюжетам. Но Солнце может очень долго зреть, даже до конца своей жизни, если задача слишком сложной, непосильной оказалась. Тут я люблю поговорку из Евангелия: «дорогу осилит идущий», ведь те открытия и попутные достижения, которые мы делаем на пути к своей цели, сами по себе приносят нам удовольствие. К тому же, разных замыслов (сюжетов), у нас много, и далеко не по всем ним мы терпим неудачи. :)

Так или иначе все владеют Высшими планетами, но далеко не все умеют ими пользоваться. Высшие планеты помогают найти слабые места в готовых сюжетах, через попытку понять истинные намерения и мотивы поведения тех, кто в этих сюжетах участвует, когда по каким-то причинам никак не удается добиться поставленной цели. Плутон помогает эти слабые места устранить. Другими словами, Высшие планеты переносят нас из мира нашего сюжета в мир чужих сюжетов и обратно.

Таким образом, Высшие планеты разрушают сюжеты и этим самым возбуждают Луну к панике. Ведь все неизвестное и разрушительное попадает под управление Луны. Но если вы полностью отдадитесь во власть Луны, то вы, очевидно, потеряете Солнце - сохранение управления своими обстоятельствами. Луна замутняет ясность сознания (Солнце), а все, что относится к Высшим планетам, тогда воспринимается как злое. Да и не только Высшие планеты, Луна всему дает свои плоские оценки вида «добро» и «зло», с точки зрения потребления. Поэтому сами можете судить о том, стоит ли вам вникать в астрологию тех авторов, кто разделяет планеты, качества знаков и аспекты на добрые (благотворные) и злые (неблагоприятные), судит о доброте и злобе людей по их гороскопам. Стоит ли самим использовать такие понятия. Только Солнце видит жизнь такой, какая она есть и поэтому управляет ею. Луна же живет наощупь, и не понимает, что нож, об который она случайно поранилась в своей темноте, может служить самым мирным и добрым целям, если с ним правильно обращаться.

Зрелое Солнце не способно отдаться панике Луны. Когда что-то нами тщательно продумано и опробовано по правилу «тяжело в учении – легко в бою», Солнце всегда сохраняет управление над обстоятельствами, используя Луну для приспособления к ним, никогда не теряя из вида свою основную цель, а также все второстепенные цели, по необходимости разумно меняя их в меняющейся обстановке.

Вот почему важно не торопиться со своими сюжетами и достаточно тщательно готовиться к воплощению каждого из них, ставя себе прежде всего выполнимые задачи, но и чуточку более сложные, чем вы привыкли себе ставить. Это предохраняет нас от крупных ошибок, больших просчетов и огромных разочарований, глубоких депрессий и суицидов. Кроме того, это позволяет сохранять высокое внимание на чужих сюжетах, вовремя обнаруживая чужие замыслы и перемены в них. Но в задаче должно быть и что-то новое для себя, новые цели для личного развития, чтобы не было чрезмерной предсказуемости, скуки, чувства заезженной колеи.

Обратно: излечение от депрессий и прочих глубоких разочарований в жизни достижимо, если погрузиться в хорошо знакомую работу, поставить себе посильную на данное время выполнимую цель на пути к своей большой цели, и само то, что вы будете продвигаться к своей цели, будет все более оздоравливать вас.

Но более глубокое погружение в управление собой будет очерчено в следующих статьях астрологического курса. И это крайне важно для качественного воплощения своих жизненных сюжетов до самого их конца.

А цель этой статьи – обосновать, что все наши жизненные сюжеты зависят прежде всего от нас самих, от умения понимать свои желания, отделять их от чужих, продумывать способы их воплощения (управлять самим собой), от умения проникать своим умом и чувствами в чужие мысли, настроения и замыслы, а также определять рамки своего влияния на людей и пользоваться предоставленной ими возможностью на них влиять в общих с ними целях.

Заключение

Во всем мире стали набирать популярность курсы актерского мастерства среди обычных людей. Я считаю, что это самые нужные курсы из всех, что предлагает рынок. Другие курсы продают готовые сюжеты, которые лично вам подойдут лишь в каких-то деталях, а могут не подойти вовсе. Но готовые сюжеты можно почерпнуть и из простого общения, книг и фильмов. А вот актерское мастерство – это основа нашей жизни, это наша магия, если хотите. Владеть актерским и режиссерским искусством – значит владеть инструментом для создания любого личного сюжета, поэтому цена этого искусства очень высока.

Но кроме умения выражать себя нужно иметь внутреннее содержание для выражения: цель, понимание ее смысла и сюжет, иначе выражать просто нечего. А для этого нужно пройти долгий путь, чтобы разобраться в себе, оценить достижения других людей, их плату за них, возможность и необходимость подобного пути для себя лично.

В следующих статьях вы узнаете, что Солнце – это вектор всего гороскопа, а Луна – возможности нашего развития.

(c) Варвара Прайс ;
дата публикации 24.08.2008

Количество просмотров: 12021.
Использование работы или отрывков из нее в коммерческих целях
без письменного согласия автора запрещено и преследуется по закону.
При публикации в бесплатных источниках информации
указывайте активную ссылку на карточку автора на сайте АстроСистема.

Другие статьи этого автора:

Подписка на новости сайта о новых статьях. Ваш email:

Здесь Вы можете поделиться своим мнением на статью с автором, для публикации (непродуманные мнения публиковаться не будут):

Ваш ник:
Пароль: - необходим только для владельцев Визитной карточки
Текст сообщения:
Внимание ! Если вы не зарегистрированы, то вашим именем может воспользоваться другой человек.
Регистрироваться для участия в форуме здесь.

Ваш личный прогноз на Вашем рабочем столе или на бумаге: "Звездный ежедневник", подробнее

Не проходи мимо! Сделай свой вклад в астрологический опросник:

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

разработка, оформление и техническая поддержка - Варвары Прайс
Сайт создан в марте 2003 года. Сервер приложений Zope
При цитировании информации с данного сайта обязательно указывайте активную ссылку и имя автора.